регистрация доменов

1 дек. 2008 г.

Первый платеж от Google

В субботу получил первый платеж от Google по Рапиде.
После оформления платежа Гуглом прошло три рабочих дня (нужно два дня).
Так-как это был мой первый платеж, то я не знал деталей - как получать и от кого конкретно прийдут деньги.
Прихожу на почту и спрашиваю у женщины в центральном (в смысле по середине) как получить перевод от Рапиды. На меня удивленные глаза - что такое Рапида, вы извещение по почте получили?
Я говорю нет, не получил извещения, а она ничего не знаю, должно быть извещение, и глаза вниз типа занята другой работой а ты свободен.
А я думаю ну ладно ничего не знает про Рапиду, ну а просто денежный перевод как получить, без извещения можно же проверить есть ли поступление.
Она мне проверить можно по компьютеру, но не у меня а вот окошечко справа и окошечко слева, причем компьютеры у них разные и информация о переводе прийдет только на один компьютер, проверять нужно в обоих окошках. В левом окошке человек 10 очередь, а правое свободно. Подхожу в правое окно даю девушке паспорт, говорю проверьте пожалуйста есть ли перевод, извещения не получал.
Девушка берет паспорт и секунд 20 ищет по компьютеру - Нет, вам ничего нет, проверьте в левом окне.
Хорошо, становлюсь в очередь. Минуту постоял как женщина из центрального окошка зовет - "Кто тут был с переводом подойдите в свободное окошко".
Подхожу обратно к девушке в правом окошке. "Вот нашелся ваш перевод, а извещение вам сегодня отправили". И дает распечатанное повторное извещение, я его заполняю и получаю свой перевод.
Перевод сразу в рублях, никаких долларов. Приятно что никаких комиссионных сборов, на руки получил всю сумму.
Теперь знаю что это просто почтовый перевод.
Знаю куда подходить и что говорить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий