регистрация доменов

17 июл. 2009 г.

Мой отпуск закончился, пора работать

Вот и закончился мой двухнедельный отпуск, о котором я ни разу и не упомянул.
Перед отпуском думал что уж в отпуске то я доберусь да как следует займусь работой над сайтами. Какое там - отпуск есть отпуск, сплошные поездки на море и распитие горячительных напитков. Максимум на что меня хватало так это проверить и утвердить/отказать продажные ссылки, просмотреть статсы, ну и пробежаться по блогам которые я читаю. Особо комментировать не было времени и сил.
Завтра опять едем на море под Балтийск, завтра опять ничего не сделаю для развития сайтов. Зато сделал массу фотографий для своего фотоблога.

-------------------------------------------------

А по доходам ситуация следующая:
Google AdSense - уже три месяца как стабилизировался средний дневной доход более доллара, в июне три дня подряд доходы были более двух долларов, а в июле был мой абсолютный дневной доход за весь период работы с AdSense - 3,83$

Sape - доход стабильно растет, я сказал бы выходит на должный уровень - уже более 130 рублей в день. По другим биржам ссылок тоже обороты увеличились в связи с ростом ТИЦ.

-------------------------------------------------

Эксперимент по поднятию ТИЦ дешевыми ссылками удался, именно так я и поднимай сейчас ТИЦ. Теперь планирую провести эксперимент по наращиванию ТИЦ через Блогун закупом дешОвых говно ссылок, как писали некоторые блоггеры хватало 10$ для подъема ТИЦ у одного сайта - вот и посмотрим актуально ли это сейчас.

-------------------------------------------------

Мой псевдоновостной сайт, о котором я писал ренее, уже попал в индекс. Хотел публиковать только рерайт, но самому не хватает времени а заказывать за деньги пока не хочу. Приходится разбавлять копипастом с сайтов которые разрешают перепечатывать свои материалы.


Все, пора спать. Завтра будет жаркий душный день и Балтийское море встретит нас своими прохладными водами.

3 комментария:

  1. удачного отдыха.
    сегодня тоже уезжаю загорать )

    ОтветитьУдалить
  2. Вот прикол. А я сегодня только с моря Балтийского вернулся :) Сгорел нафиг в первый же день. Солнце кислотное, за пол часа можно получить ожог а я все пять часов провалялся.

    А где ты отдыхаешь? Я загорал не далеко от новой постройки для туристов (деревянный причал в общем такой, там еще пивной ларек, футбольная площадка).

    ОтветитьУдалить
  3. shuppe
    Спасибо.

    Toxic_Cat
    А где это "новая постройка для туристов (деревянный причал в общем такой, там еще пивной ларек, футбольная площадка)" - в Балтийске?
    Сейчас в новом посте расскажу.

    ОтветитьУдалить