регистрация доменов

8 окт. 2008 г.

О религии

Интересный пост о религии, с которым я полностью согласен.

Как человек, выросший в СССР, я являюсь атеистом, не верю ни в какую религию и не понимаю как остальные люди родившиеся и выросшие в СССР, могут верить в бога.

Моя жена крещеная, крестилась будучи совершеннолетней по собственной воле, бывает в церкви раз в год, а то и реже. Нашего маленького сына я категорически не дам крестить, когда он выростет если захочет - пусть крестится, это будет его выбор.

Один мой друг периодически устраивает дискуссии на тему веры в бога, я ему про Дарвина, про эволюцию, а он мне мол откуда вообше планета появилась и вселенная тоже, мол это все бог, а я ему что всего 300 лет назад небыло ни машин, ни телевизоров, ни телефонов - это все тогда бы посчитали божественным чудом.

Проще всего незнание чего-либо списать на божественное происхождение, а я верю что наука со временет найдет ответы на большинство вопросов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий