регистрация доменов

3 авг. 2009 г.

Про все сразу. Продолжение

Предыдущий утренний пост я не дописал, был вынужден прерваться - опять поехали на море. В Куликово. Погода - супер. Вода прохладная, но самая теплая за весь сезон. Только обратная дорога заняла очень много времени - 1,5 часа, все едут с моря сплошной колонной.

-----------------------------------------------------

МастерХ уже не раз писал о том что разбаненный Платоном домен повторно не банится, типа устойчив (я полагаю устойчив в разумных приделах). У меня всего два забаненных домена и один из них я бы хотел спасти. И буквально пару дней назад у меня родилась идея что выложить на этом сайте чтобы он стал похож на СДЛ. До продления регистрации этого домена осталось почти семь недель, и нужно успель разбанить его за это время, чтобы определиться - продлять или не продлять. Чем не эксперимент по разбаниванию домена за 7 недель.

-----------------------------------------------------

Schtolcman обмолвился что не знает что такое "Калабаха".
Рассказываю. Когда-то давно, лет пятнадцать назад смотрел дембельский фильм «Делай, раз!» с Евгением Мироновым и Владимиром Машковым (http://udaff.us/movie/95914/).
В фильме у дедов было наказание/испытание для молодых салаг под названием "Калабаха", если я не ошибаюсь это когда салага став на колени кладет голову на стул одним ухом вниз, а дед громко крича "Кааалаааабаааахаааа" бьет его со всей сила по голове подушкой. Почему я так назвал свой блог я не знаю, просто назвал и все.

2 комментария:

  1. я тоже гадал, что же такое "калабаха" :)
    спасибо за разъяснения.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, а вот и ответ на все вопросы). теперь какой фильм буду смотреть в выходные).

    ОтветитьУдалить