регистрация доменов

12 авг. 2009 г.

Тоска-печаль и радость

Приближается мой день рождения. 30 лет. Мрак. Для меня это та планка с которой уже не ждешь свой день рождения, старость показалась где-то вдалеке. Когда тебе 20 с чем-то все нормально - 25, отлично скоро будет 26. 28, хорошо скоро будет 29. Но 30 это уже выше планки сознания, разменяю 4-й десяток. Качнул песню Сектора Газа "Мне сегодня 30 лет", слушал и такая тоска навалилась, слезы навернулись на глазах. 30 лет. Мрак!
Это было около 18-30.
Неожиданно решил проверить сайты на индексацию. Ба! Яша меня любит. Пока любит. У старых сайтов которые обновлялись проиндексированных страниц прибавилось. Новые сайты которые основаны на копипасте успешно прибавили страниц в индексе. Сайты по принципу "десятитысячников" и по "второму" принципу (моя автоматизация процесса) успешно доиндексировались. Третий принцип автоматизированного контента я пока не доделал. И это на фоне того что у людей сайты вылетают из индекса. И моя тоска-печаль быстра сменилась радостью-ликованием. Значит двигаюсь правильным направлением.

3 комментария:

  1. С наступающим! Смотри на жизнь оптимистичней, и все будет норм /хотя советчик я никакой, самого все и вся бесит и ДР-ы давно не жду/.

    PS
    Если не ошибаюсь, ты достаточно успешно крутишь тиц сапоссылками, а не посещала ли мысль крутить сеопультом, тот же бюджет, фильтры настроить, чтобы только дешевое скупал? Вроде профит на лицо -проверяет проиндексированность бэков, заменяет старые на новые, постепенная скупка ссылок, а не разом, плюс несколько бирж. Сам через дней пять собираюсь тестить одновременно накрутку сапой и сеопультом.

    ОтветитьУдалить
  2. всё будет хорошо, прорвемся! я в мае тоже тридцатник разменял :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вам, спасибо!
    Я обычно смотрю на жизнь оптимистично, но перед ДР все-таки печаль и тоска. Пройдет.

    На счет сеопульта я думал, но пока не решился. В первую очередь остановило то, что сеопульт берет свою комиссию помимо комиссии бирж. Дополнительный посредник в цепочке. Пока ТИЦ поднимаю не такому уж и большому кол-ву сайтов, пока наверное буду сам покупать.

    ОтветитьУдалить