регистрация доменов

31 авг. 2009 г.

А вот и он - АП ТИЦ:

Вот он - долгожданный АП ТИЦ.
Мой результат - 5 нулевок получили свои ТИЦ 10.
По шести сайтам у которых уже был ТИЦ: три сайта ТИЦ не поменяли (было и осталось 20,20,10), два сайта потеряли по 10 каждый (осталось 30,10), один сайт прибавил 10 (стало 20).
Два сайта на которых должен был быть рост ТИЦа подвели. А двое из пяти получивших по 10 ТИЦ удивили меня, роста по ним я еще не ждал.

Вообще из-за задержки АПа я не докупал ссылки на сайты с ТИЦем и ждал в этот АП значительного падения. Вроде обошлось. К следущему АПу надеюсь вернуть показатели.

Итоги:
Было: сайтов с ТИЦем 6, суммарный ТИЦ =120
Стало: сайтов с ТИЦем 11, суммарный ТИЦ =160

В бан ни один сайт не попал. Уже 10 месяцев бан обходит меня стороной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий