регистрация доменов

3 сент. 2009 г.

Переезжаю на другой хостинг

С первым из двух новых хостингов я определился - это infobox.ru
А с переездом с eskhosting.ru я протянул, осталось два дня. Еще как назло почти 12 часов не работала почта на Рамблере.
Нужно перенести 5 сайтов на Вордпрессе. Почитал что пишет dimox - мне подходит только первый его способ, файлы перенес, а вот с переносом дампа базы данных херня - при импорте дампа phpMyAdmin пытается создать базу с именем базы со старого хостинга, естественно что так быть не может.
В итоге просто экспортировал все в самом Вордпрессе.

Мой первый переезд с хостинга на хостинг. Завтра будет гемора.......

2 комментария:

  1. phpMyAdmin пытается создать базу, только если есть инструкции create database в .sql файле.

    можно поправить sql файл, удалить эти инструкции.

    или сделать экспорт старой базы без create database

    ОтветитьУдалить
  2. Да, ты прав, я немного ступил. По умолчанию дамп базы открылся стандартным блокнотом, в котором все строки без разделителей, это меня и удержало от редактирования и торопился я. А сейчас, когда все уже сделал, открыл прогой Notepad2.exe - и все в читаемом виде, сразу видна строка с командой создания базы. На будущее буду знать, спасибо.

    ОтветитьУдалить