регистрация доменов

16 сент. 2009 г.

Кривой интернет

У меня какая-то засада с интернетом.
На работе хилое (256Kb) подключение на весь офис, когда люди работают интернет еле дышит. Соединение по ftp не устанавливается, тот же Вордпресс на хостинг не залить. Так еще и регулярно косяки у провайдера с оборудованием и серверами, минимум 1-2 раза в неделю несколько часов интернет не работает, а максимум и сутки может не быть соединения.
Дома все было нормально, ADSL пахал как надо. А тут на тебе - уже почти неделю не работает. На модеме видно как DSL индикатор гаснет, потом модем снова пытается связаться со станцией. Удается ему это далеко не с первого раза, а когда модем соединение установил, опять рвет в течении 1-2 минут. Еле успел пополнить баланс в setlinks.ru чтобы не сняли купленные ссылки. Звонил с работы в службу техподдержки, женщина меня долго грузила что у меня не правильная разводка телефонных проводов, спорить с ней оказалось бесполезно - я ей своё, а она мне своё. Потом случайно обнаружил что сама телефонная связь работает с шумом и треском, потому и интернета нет. Позвонив в телефонную компанию, выяснилось что кабельная бригада уже работает, что "у Вас там все без интернета сидят".

Звонил другому интернет-оператору с приемлемой скоростью и ценой, сказали что дом еще не подключен.

Жду.
А пока без интернета как без рук.

--------------------------------------------

Штольцман тоже был выходные без интернета, дурное совпадение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий