регистрация доменов

28 дек. 2009 г.

Рабочие моменты

АГС-30 все-таки задел меня, пока под него попал один сайт - осталось 10 страниц в индексе. 4 сайта попавшие под АГС-17 Яша даже полностью выкидывал из индекса, сейчас правда трем вернул в индекс главную страницу, самому говносайтному ничего не вернул.
По этим 5 сайтам скажу общие признаки - продавал с них и покупал на них ссылки, все на Wordpress, 2 как обычный блог (записи проходят через главную) и 3 со статической страницей на главной. Буквально за неделю до удара АГС-30, я закупился ссылками для сайтов которым надумал поднять ТИЦ - вот доноров малость пошатало, подчищаю закупленные ссылки.

Решил сделать бложек на блогспоте на развлекательную тему, в источники трафа ориентируюсь только на Гугл (а Яша уже его проиндексировал к моему удивлению) - хочется все-таки какой-то пассивности, а именно попандер сейчас радует меня - стабильно капает копеечка совершенно без моего участия. Еще нашел один бложек на блогспоте по теме "кино", без раскрутки на нем более 1000 хостов в день, и все с Гугла. Нахрена скажите мне покупать домен, ставить друпал или еще чего нибудь, когда можно вот так "голыми руками" иметь тематический кинотраф, правда этот бложек по чуть-чуть наполняется уже больше года - от сюда вывод "если долго мучиться - что нибудь получится".

1 комментарий:

  1. Свой домен - сам себе хозяин. Любой блог на стороннем сервисе могут просто забанить.

    ОтветитьУдалить