регистрация доменов

28 дек. 2009 г.

Отвлекающие факторы

Отвлекающие факторы последнюю неделю не давали мне работать.
Началось все с того что на 8-й день морозов (ниже -10 градусов) машина с утра заглохла и больше не захотела заводиться. И вот опять "здравствуй общественный транспорт", мне от дома до работы на городском автобусе ехать почти час - едешь и спишь. Пришлось тратить время на машину, на улице -12, идет снег, а приходится возиться с машиной стоящей на открытой стоянке. Один помощник, второй, третий. Проверка аккумулятора - разряжен, попытка его зарядить - аккумулятор не заряжается, покупка нового аккумулятора (2000 рублей), вез его на общественном транспорте, притащил и устанавливал его в 21 час. Хрен там - не в аккумуляторе дело. Б**ть е**ть! Еще один товарищ пришел глянуть, пришел со своим ключем (у меня нету, да и не требовался пока) - вывернул свечи, а они в черной копоти, надо менять. Рванул искать автомагазин, взял японские свечи для BMW (чуть более 1200 рублей за 4 шт). Приехал обратно, ставим свечи - опять не в них дело, говорит нужно тащить машину в сервисный центр для более глубокой диагностики. Б**ть е**ть! Тащить то меня не кому, даже таксиста согласного не нашел. Вызываю эвакуатор (1000 рублей), везу в авто мастерскую, а там очередь из назаводящихся машин, выгружаюсь и сдаю машину приемщику.
Жду результата...

2 комментария:

  1. сочувствую. у меня до -10 еще держит, а если ниже - за ночь садится.

    ОтветитьУдалить
  2. Аккумулятор то сдох, но все дело оказалось не в нем. Еще не известно на сколько я денег япопал.

    ОтветитьУдалить