регистрация доменов

21 дек. 2009 г.

Drupal или WordPress?

Глядя на успешных манимейкеров Андрея и Усатого, которые рекомендуют использовать CMS Drupal, надумал попробовать этот самый Drupal. Зашел на drupal.ru, скачал архив с CMS Drupal, а потом попалась на глаза новость на сайте от 4-го декабря "WordPress глазами друпаллера" от shvetsgroup.com. Прочитав этот материал согласился с ним - для небольших сайтов отлично подойдет CMS WordPress, а те ГС на WordPress которые массово попадают под бан/АГС Яндекса, сделаны с определенными особенностями направленными на увеличение количества страниц в индексе и страниц в 1-м клике от главной. Полагаю что не совершив этих ошибок можно значительно уменьшить риск попадания сайтов под бан/АГС Яндекса. У меня такие сайты пока живут. Поэтому с Друпалом пока подожду, малость я до него не дорос.

Под новый фильтр Яндекса АГС-30, о котором я узнал от Будущего Миллионера, у меня пока не попал ни один сайт. Разве что АГС-30 ударил по донорам в Сапе, я отойдя от шока АГС-17 уже накупил ссылок, пришлось вычищать купленные ссылки с сайтов попавших под новый фильтр Яндекса. Однако пока последствия от АГС-30 значительно скромнее чем от сентябрьского АГС-17.

-----------------------------

Shuppe правильно рассуждает почему так много развелось тизерных партнерок.

-----------------------------

Штольцман запустил свой новогодний конкурс в погоне за 1000-м комментарием на своем блоге (заведомо невыполнимое условие - более 50-и комментариев до 24:00, я уже не успел) и на 111-ую ссылку по статистике яндекс-бара - Блог Schtolcmana.

4 комментария:

  1. что если попробовать maxsite cms? говорят, удобная вещь.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, гляну что это за maxsite cms. А сам ее пробовал?

    Один сайт попал под АГС-30, не обновлял его 3 месяца и сделан он был с уязвимой структурой WordPress блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Если бы я сейчас выбирал между CMS то остановился бы на Seditio.

    Вроде лучшее что я видел (пробовал Joomla!, WordPress, DLE, Drupal, PHP Nuke и т.д. и т.п.)

    Правда это больше дело вкуса. На каком движке делать сайт - дело десятое. Лезет в ТОП всё :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Toxic, будет время - попробую.

    ОтветитьУдалить