регистрация доменов

22 мая 2009 г.

Результаты АП ТИЦ

Ну так и есть, ночью прошел АП ТИЦ. Точнее первый результат я заметил ночью.
Как я писал на одном сайте ТИЦ=10 уже был и я закупал ссылки еще для 4-х сайтов. А теперь мои результаты.

Для первых двух сайтов ссылки закупались в setlinks.ru, для одного около 90 ссылок, для второго около 200 ссылок - надеялся получить ТИЦ больше 10.

Для вторых двух сайтов ссылки закупались в linkfeed.ru, для одного около 60 ссылок, для второго около 40 ссылок. По срокам эти ссылки закупались позже чем в setlinks.ru и к АП ТИЦ не все были проиндексированы.

Скажу еще что в какой-то момент я проворонил баланс в setlinks.ru и все купленные в нем ссылки были сняты несколько дней, Яндекс успел зафиксировать что ссылки на сайты пропали. Потом я конечно восстановил ссылки и прикупил новых, но ТИЦ у первого сайта у которого уже было ТИЦ=10 обнулился.

Для двух сайтов где ссылки закупались в setlinks.ru, ТИЦ поднялся до 10.
Для двух сайтов где ссылки закупались в linkfeed.ru, ТИЦ не изменился.

Что далее?
Далее я планирую по всем сайтам прикупить еще примерно по 20 ссылок не считая докупа ссылок удаленных из-за бана и превышения внешних.
Цель - сохранить полученный ТИЦ, получить ТИЦ там где не получил, не потерять траффик с Яндекса из-за продажи ссылок чтобы не терять доход с AdSense, и самое главное не вылететь из индекса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий