регистрация доменов

5 окт. 2009 г.

Последствия фильтра АГС-17 для меня

До пятницы (2 октября 2009 г) в Сапе для моих сайтов было закуплено около 1200 ссылок на 40 рублей в день.
В пятницу (2 октября 2009 г) немного подчистил ссылки с сайтов попавших под Яшин фильтр АГС-17 до примерно 1000 ссылок на 31 рубль в день.
Сегодня (в понедельник 5 октября 2009 г) окончательно вычистил забаненые Яндексом сайты, осталось 475 ссылок на 16 рублей в день.

А в Сетлинкс опять весит объявление: "Уважаемые пользователи! Временно неправильно отображается индексация страниц в поисковой системе Яндекс. Мы уже исправляем данную проблему." - запаришься в ручную проверять каждую ссылку на проиндексированность. Новые ссылки в Сетлинкс не покупаю, поддерживаю те, что есть.

Какой может быть рост ТИЦа при таком обвале ссылок. Жесть. Еще в пятницу остановил продажи новых ссылок по всем сайтам, пусть уляжется.

5 комментариев:

  1. А не стремно закидывать сайты в сапу? У меня все прибыльные сапо-сайты вылетели из индекса, доход просел рублей на 40 и продолжает стремительно падать.

    /осталось 475 ссылок на 16 рублей в день
    Жесть. У меня ситуация немного получше. Изначально было около 2к ссылок, сейчас 1600, чистил с час назад.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня доход пока просел на 35 руб-в-день, по маленьку падает.
    А вообще, я сам виноват - надо жестко ограничивать количество продажных ссылок.
    На новых сайтах недавно закинутых в Сапу я размещаю немного ссылок и ни один из них не попал под фильтр.
    Ужесточил свои требования к сайтам с которых покупаю ссылки - помимо прочего, выбираю с возрастом более 100-150 дней, с 0 исходящих ссылок на странице и с 1 местом под продажную ссылку.

    ОтветитьУдалить
  3. Бытует мнение, что не только в количестве дело, но и в качестве, т.е. не размещать ссылки на левые ресурсы, плюс следить за анкорами, если "пластиковые окна купить Москва" - то отклонять, одобрять только "человечные" тексты. Про АГС-17 здесь кстати хорошо написано http://shipilov.com/index.php?option=com_content&task=view&id=82&ac=0&Itemid=17

    ОтветитьУдалить
  4. За анкорами я тоже слежу. Теперь слежу.

    ОтветитьУдалить
  5. АГС - антиговносайт :)

    Но на самом деле этот фильтр называется "Мы ваш сайт накроем, готовьте денежки на Я. Директ".

    А сателлитоклепателям досталось, так это побочный эффект. Основное направление, я так думаю, на качественные сайты, которым трафик НУЖЕН и которые ГОТОВЫ платить.

    Сейчас все дружно побегут покупать трафик, ибо их проекты, уникальные, в заднице.

    ОтветитьУдалить