регистрация доменов

16 окт. 2009 г.

И вновь продолжается бой!

Четыре сайта попавшие под фильтр АГС-17, и которые я пытаюсь реанимировать, Яндекс взял за яйца еще сильнее. Было 10-10-7-3 страниц, стало 7-7-1-3 страниц. Два из них скоро нужно продлять, но один я уже решил бросить (полностью копипастный сайт). Останется три сайта, один нужно обязательно реанимировать (прийдется пробовать писать Платонам), а оставшиеся два пусть уж так и живут полудохлыми (расходы на себя они должны окупить).

Прошел АП ТИЦ. У меня жОпа, 100% жОпа. На всех сайтах ТИЦ обнулился.
Но такой результат был предсказуем, ведь больше половины закупленных ссылок вылетело из индекса Яндекса, я бы очень удивился если бы ТИЦ не обнулился.
Ладно ТИЦ полученный через биржи ссылок, так еще и ТИЦ полученный через Блогун тоже обнулился на одном сайте. Нужно пересматривать тактику закупа ссылок по части качества сайтов-доноров.

Про мой эксперимент с Блогуном.
Пробовал один сайт - в конце июля было куплено 113 постовых (11,3$) на говнобложеках (перерывал говнобложеки в поисках менее говнистых), потом дней через 10 еще 4 постовых (1$) и буквально пару недель назад еще 21 постовых (3,15$). Как результат на время одного АПа получил ТИЦ 10. И все - сейчас ТИЦ 0.
Для себя я изначально не думал что будет рости ТИЦ - слишком говнистые бложеки, слишком быстро они набирают ссылочную массу и вылетают из индекса, опять же на страницах много исходящих ссылок, обычно 3 в самом посте и еще одна или несколько сквозных. Я рассчитывал на рост PR и стремился выбирать сайты с PR, но будет рост PR или нет пока не известно. Но АП PR уже скоро и на него вся надежда (что потраченные деньги дадут хоть какую то отдачу).
Но есть и еще один результат на сайте который раскручивал Блогуном - он стал быстро индексироваться Яндексом. Заметил случайно примерно через месяц публикации первых постовых. Днем добавил страниц на сайт, вечером проверяю - а новые страницы уже проиндексированы. Сначала подумал что это случайно, но на всякий случай добавил еще страниц - утром они тоже оказались в индексе. В общем я дней 8 добавлял новые страницы и примерно через 6-7 часов они попадали в индекс. После этого я больше 5 недель ничего не добавлял на сайт. Буквально вчера вечером добавил новых страниц на сайт - сегодня днем они уже в индексе.
Быстрая индексация сайта тоже хорошо!

Мой доход в Sape уже просел практически на 50%.

И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди!
Будут новые победы, встанут новые бойцы!
С неба милостей не жди! Жизнь для правды не щади.

4 комментария:

  1. Мда... Действительно жестоко с тобой обошелся Яндекс. У меня чуток получше, вечерком отчет напишу, но доход также уже успел просесть на 50%, думаю восстановить за ближайший месяц.

    зы
    Прорвемся!

    ОтветитьУдалить
  2. да, результаты этого апа неутешительные.
    чешу репу, чего бы такого придумать по этому поводу, как дальше жить

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю. Ты не один с такими результатами :)
    Можно собрать толпу и вломиться в офис Яндекса с огнем и вилами ^_^

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное предложение - собрать толпу и вломиться в офис Яндекса с огнем и вилами! :)

    ОтветитьУдалить