«Рамблер Медиа», ведущая компания, предоставляющая медиа- и интернет-услуги русскоязычной аудитории во всем мире, объявляет краткие консолидированные финансовые результаты первой половины 2008 года по стандартам IFRS (International Financial Reporting Standards). Представленная в релизе информация была проверена и одобрена аудиторами Группы компаний.
Выручка составила US$51.7 миллиона, что показывает рост на 152% по сравнению с прошлым годом (1 полугодие 2007 - US$20.5 миллиона), на фоне продолжающегося улучшения прибыльности.
Марк Опзумер, генеральный директор «Рамблер Медиа»:
«Как было отмечено в нашем финансовом прогнозе в июле, в течение первой половины 2008 наши доходы выросли более чем на 150% в годовом исчислении, что демонстрирует эластичность российского рекламного рынка и является результатом усовершенствования системы продаж «Рамблера». Еще более важно то, что рентабельность нашего бизнеса продолжила расти, и мы смогли показать значительные результаты. Я горжусь прогрессом, который стал результатом работы всей команды «Рамблера» над запуском новых и улучшенных продуктов. Оставаясь инновационной компанией, мы будем улучшать сервисы, предоставляемые пользователям, и привлекать больше рекламодателей на ресурсы «Рамблера», продвигаясь к нашей основной цели – сделать Rambler.ru наиболее популярной точкой входа в Интернет. Стратегические соглашения с лидирующими партнерами, такими как ICQ в сфере сервисов мгновенных сообщений, IMHO VI в области медийной рекламы, Blinkx и Google в поисковых технологиях, позволят нам еще активнее развивать бизнес и максимизировать монетизацию «Рамблера», а также повысить привлекательность компании для акционеров».
18 июля 2008 группа компаний «Рамблер Медиа» объявила о подписании соглашения с Google с целью использования поисковых и рекламных технологий Google на русскоязычных Интернет-сервисах «Рамблера». По условиям партнерского соглашения поиск через главную страницу Rambler.ru и через поисковую машину «Рамблера» будет усилен с помощью дополнения алгоритмами Google. «Рамблер» будет демонстрировать рекламные блоки Google в результатах поиска. Сотрудничество с Google позволит «Рамблеру» предложить пользователям более совершенный поиск, при этом компания продолжит управлять собственными брендами, интернет- и рекламными сервисами.
«Рамблер» также объявил о продаже «Бегуна» и его дочерних компаний Google за общую сумму в размере US$140 миллионов (из которых US$69.9 миллиона будут получены «Финамом» за 49.9% акций «Бегуна»). Завершение сделки ожидается в течение двух недель с момента выхода релиза.
Пользовательская статистика
• 37.3 миллиона уникальных посетителей Rambler.ru в месяц в среднем за период (1 половина 2007 - 28.6 миллиона), рост составляет 30% в годовом исчислении. В июне 2008 года количество уникальных посетителей «Рамблера» достигло 34.5 миллиона, что на 34% превышает этот же показатель за июнь прошлого года (июнь 2007 – 25.8 миллиона).
Рамблер Медиа – диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят лидирующие интернет-ресурсы, включая русскоязычный интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, он-лайн газету Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ, интерактивную рекламную Группу Index 20 и сервис контекстной рекламы «Бегун». «Рамблер Медиа» является Титульным Спонсором Кубка России по футболу. Акции «Рамблер Медиа» продаются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи.
Источник
26 сент. 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий