5 сент. 2008 г.

Выдача Яндекса пополнилась новостями

С недавнего времени при поиске в Яндексе какой-либо известной организации можно после главного ответа поисковой системы увидеть новость об искомой компании.

Новинка в поиске была анонсирована Яндексом накануне вечером. Сделано это потому, что каждый десятый запрос – «навигационный». То есть, состоит из названия организации или сайта и пользователь хочет перейти на сайт этой организации. Но новости появляются в выдаче не по всем «навигационным» запросам. Например, по запросу «Яндекс», «Google», «Apple» новости в выдаче можно увидеть, а вот про «Рамблер» или «Mail.ru» поисковик новостей не показывает.



«Уже достаточно давно на Яндекс.Новостях с помощью технологии fact-extraction выделяются обозначения организаций, главных участников события, - сообщает Яндекс.Поиск на сервисе Я.ру. - Теперь мы, проанализировав поведение пользователей, переформулировки запросов, тексты ссылок и описания из каталога, смогли автоматически поставить в соответствие множеству синонимичных названий одной организации URL ее сайта. Новость при поисковом ответе показывается, если организация из запроса – основной участник сюжета».

Напомним, в марте этого года Яндекс начал добавлять в основной выдаче свежие записи в блогах и форумах, отделяя их чертой от других ресурсов. Такая запись появлялась, если Яндекс находит менее 10 результатов по определенному запросу.

seonews.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий